«Русак-5354» назван лучшим коммерческим автомобилем года в России в номинации «Перспектива года»

3 июня в рамках празднования 10-летия компании «Медиа-Глоб» в гостинице «Аэростар» (г. Москва) прошла церемония награждения победителей престижного конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России".

Цель этого ежегодного некоммерческого мероприятия – выявить на основании мнения членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в России по нескольким номинациям:

  1. «Грузовик года»;
  2. «Фургон / малотоннажник года»;
  3. «Автобус года»;
  4. «Перспектива года»;
  5. «Специальный приз».

Жюри Конкурса состоит из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, регулярно освещающих автотранспортную тематику.

Основной критерий при отборе номинантов Конкурса - вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитываются такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.д.

ПОБЕДИТЕЛЬ ГОДА 2009

номинация «Перспектива года» баллы
I место Русак-5354 (Русская Автомобильная Компания) 30
II место Волжанин Дельфин (ЗАО «ВАП «Волжанин») 28
III место ЛиАЗ-5292Х (Ликинский автобусный завод) 19

Семейство автомобилей «РУСАК» - это перспективный проект Группы компаний «КОМ». «РУСАК» – новый среднетоннажный грузовик для всех типов грузов и российских дорог.

Мы создали хороший грузовик, и потребителей он обязательно заинтересует. А с учетом специфики основного производства, напомним: мы специализируемся на автомобильных трансмиссиях, изготовители специальных машин (коммунальных, пожарных, строительных, дорожноремонтных и многих других) получат шасси, подготовленные под установку специального оборудования, с внедренными в конструкцию необходимыми отборами мощности или ходоуменьшителями. Именно на такие комплектации сегодня наблюдается дефицит на рынке шасси грузовых автомобилей.

Мы отдаем себе отчет в серьезности и трудности задач, которые нам предстоит решать. За прошедшие годы мы так и не смогли найти партнеров или привлечь банковские кредиты – «длинных» денег в России по прежнему нет, поэтому организация производства грузовиков «РУСАК» будет осуществляться по мере поступления финансовых средств. В то же время начали мы не с пустого места: за нами высококвалифицированный коллектив специалистов, универсальная производственная база и огромное желание работать над опровержением бытующего в определенных кругах, обладающих и властью, и деньгами, мнения, что русские без зарубежья не способны организовать производство высокотехнологичной продукции мирового уровня.

Техническая характеристика среднетоннажного низкорамного грузового автомобиля «РУСАК-5354»




Журнал «Спец&Техника», 07 июль 2009

Архив: 2007; 2008; 2009; 2012; 2014;