Русак - новый российский грузовик/ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

На выставке «КОМТРАНС'2007» "Русская автомобильная компания" представила опытный образец среднетоннажного грузовика марки Русак. Серийное производство семейства таких автомобилей на универсальных шасси грузоподъемностью 5-9 тонн планируется начать осенью нынешнего года в Нижегородской области. Что же представляет собой конструкция Русака? Кабина (из композитных материалов на стальном каркасе), рама, подвеска — собственного производства. Двигатели (от 130 до 260 л. с.) предполагается применять марок ММЗ, Cummins или Deutz. КП — собственного производства или СААЗ. Задний мост и передняя ось — Канашского ААЗ. В 2008 году планируется изготовить переднюю ось и задний мост собственной конструкции. КП также с 2008 года будет собственная — совместный проект «НАМИ-КОМ».

Варианты исполнения кабины — 2-, 3-местные; короткие без спальных мест; длинные с одним или двумя спальными местами. Свободная длина рамы — до 10 м. Предполагается, что в семейство Русак войдут бортовые автомобили, фургоны, седельные тягачи, самосвалы и коммунальное шасси. До конца года планируется выпустить 25 автомобилей. Программа на 2008-й-1000 ед.



Журнал «Коммерческий Транспорт» №3 (55)

Архив: 2007; 2008; 2009; 2012; 2014;